Имам Махди,

Насер Мухаммед Аль-Йемени

27 - Зуль-Кида - 1433 г. хиджры

13 - Октябрь - 2012 г. н. э.

03:48 утра

(По официальному времени Мекки, Матери городов).
_______________

Заявление имама Махди, Насера ​​Мухаммеда Аль-Йемени, о Первом Воскресении для тех, кого пожелает Аллах из числа неверующих. Так не позволяйте же ложному Мессии (Антихристу) соблазнить вас и бойтесь Аллаха, о люди понимания!

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного, молитвы Аллаха о прощении и мире всем пророкам и посланникам Аллаха, от первого до последнего из них, и их добрым семьям, и тем, кто следовал за ними в благости до Судного дня. Мы не делаем различий между посланниками Аллаха, и мы мусульмане (покорные) Аллаху...

О мусульманские ученые и их народ и все люди в целом! Остерегайтесь соблазна Антихриста, который знает о Первом Воскресении и хочет использовать его, чтобы обмануть живых и мертвых.

Он выйдет к людям и скажет: «Эй, люди! Я Иисус Христос, Мессия, сын Марии. Воистину, я Бог, Господь миров, который поднял этих мертвецов из могил. У меня есть Рай и у меня есть Ад, и я уже показал вам Ад, который прошел прямо перед вашими глазами, и я бросил в него тех, кто отрицал, что Бог — Иисус Христос, сын Марии, чтобы вы не увидели их среди воскрешенных на земле». Он также скажет: «Я ниспослал Коран, но он был искажен и стал уже не таким, каким я его ниспослал».

И таким образом он переворачивает истину в Священном Коране, чтобы она казалась ложью, а ложь — правдой, да проклянет его Аллах. Так что остерегайтесь его соблазна. Это произойдет до того, как Аллах спустится (на землю) в тенях облаков, чтобы обратиться к воскрешенным неверующим и всем людям из-за Завесы (в Судный день).

О люди! Воистину, я не говорю об Аллахе, кроме истины. Так что остерегайтесь обмана лжемессии и не верьте в его божественность. Он не истинный Мессия Иисус, сын Марии, да пребудут над ним молитвы Аллаха о прощении и мире. На самом деле, Мессии Иисусу, сыну Марии, не подобает говорить то, что он не имеет права говорить. Напротив, лжемессия выдает себя за личность истинного Мессии Иисуса, сына Марии; в то время как он им не является. Вот почему Антихрист называется лжемессией, так как он не истинный Мессия Иисус, сын Марии.

Вот почему Аллах постановил возвращение Мессии Иисуса, сына Марии, как свидетеля истины против христиан, иудеев и мусульман, говоря вам: «Воистину, я раб Аллаха». Он обратится к вам как к мужчине средних лет и скажет людям так, как говорил им раньше, когда был новорожденным в колыбели, говоря им: «Воистину, я раб Аллаха». Затем он снова поговорит с людьми среднего возраста и скажет: «Воистину, я раб Аллаха», как подтверждение Слова Аллаха Всевышнего:


{وَيُكَلِّمُ النَّاسَ فِي الْمَهْدِ وَكَهْلًا وَمِنَ الصَّالِحِينَ} [آل عمران:46].
[Сура: 3 - Аль-Имран - аят: 46]


О люди! Если вы не знаете наверняка, что первое воскрешение - для неверующих, а не для праведных людей, то лжемессия и вернувшиеся мертвецы введут вас в заблуждение, и вы поверите, что он - Бог, Господь миров.

О люди! Воистину, я не говорю об Аллахе, кроме истины, и я приношу вам явное доказательство из ясных аятов Великого Корана. Так вот и будьте уверены, что в этой жизни есть частичное воскрешение для тех, кого пожелает Аллах из числа неверующих. Значение: Аллах соберет группу из каждой общины в первое воскрешение, и это будут только те, кто отверг знамения своего Господа. Это произойдет во время появления Даббаха, ходячего существа, и сопровождает выход лжемессии из Сада испытаний, чтобы соблазнить живых и воскрешенных мертвых из числа неверующих.

Итак, если вы не следуете за праведным имамом Махди и Мессией Иисусом, сыном Марии, то вы поверите, что Бог - ложный Мессия, Антихрист. Воистину, он не истинный Мессия Иисус, сын Марии, да пребудут молитвы Аллаха о прощении и мире над ним и его матерью. Напротив, тот, кто заявляет о своей божественности, говоря, что он Мессия Иисус, сын Марии, является Лжецом, потому что он не истинный Мессия Иисус, сын Марии. Вот почему его называют ложным Мессией, потому что он не истинный Мессия. Истинный Мессия Иисус, сын Марии, не заявляет о своей божественности и не может говорить того, чего не имеет права говорить. Напротив, Аллах воскресит его в среднем возрасте, чтобы он сказал вам то же, что он сказал людям до вас, когда был младенцем в колыбели: «Воистину, я раб Аллаха».

О мусульмане! Если вы не последуете за имамом Махди, который является вашим спасителем от бедствий лжемессии, то лжемессия установит аргумент против вас, и, следовательно, вы последуете за дьяволом, за исключением немногих праведных людей, бывших сторонников в эпоху диалога до Появления (имама Махди).


Возможно, кто-то из спрашивающих хотел бы сказать: «И как лжемессия установит аргумент против нас, если мы не уверуем и не последуем за имамом Махди?». Тогда я отвечаю правдой спрашивающим и говорю: Если вы не верите, что есть частичное воскрешение для того, кого пожелает Аллах из неверующих, то, несомненно, лжемессия обманет вас, за исключением нескольких праведных бывших сторонников, которые поверили в истинные заявления своего Господа. Это потому, что вы не сможете отрицать воскрешенных людей, так как Аллах поднимет их из могил, пока вы смотрите. Они будут говорить с вами, и вы будете говорить с ними, так что вы не сможете утверждать, что это магия, поскольку это реальное воскрешение, происходящее перед вами.

Возможно, многие исламские ученые, которые не используют свой разум, хотели бы сказать: «Нет, это ложный Мессия воскресил их, как он воскрешает мертвых, чтобы полностью обмануть людей». Тогда имам Махди отвечает им и говорит: эта вера в ваших сердцах — зло, выдумка и большая ложь, как Аллах мог бы поддержать ложного Мессию чудом воскрешения мертвых, если ложный Мессия — сама ложь! Так знай же, что твоя вера в то, что ложь оживляет мертвых с дозволения Аллаха, противоречит тому, что ниспослал тебе Аллах в ясных аятах Своей Книги, в словах Аллаха Всевышнего:

{قُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَمَا يُبْدِئُ الْبَاطِلُ وَمَا يُعِيدُ}[سبأ:49]
[Сура: 34 - Саба' - аят:49]


Разве ты не знаешь о вызове Аллаха, Господа миров, лжи и его приспешникам во дворе Своей Книги? Аллах сказал им, что если бы они могли оживить хотя бы одного мертвеца, то они были бы правдивы, призывая ложь вместо Аллаха. Как же Аллах отрекся от Себя Самим Собой, пречист Он, поддержав ложь чудом оживления мертвых! Разве вы не рассуждаете? Клянусь Аллахом, что если бы вы приняли веру в то, что ложный Мессия оживляет мертвых, то ложный Мессия, который есть Сатана, проклятый дьявол, был бы правдивым, а Аллах был бы лжецом, пречист Аллах выше того, что вы приобщаете (к Нему)! Разве не был брошен вызов от Господа миров в суде Великого Корана лжи и его союзникам, чтобы они вернули и воскресили душу хотя бы одного мертвеца? И Бог сказал, что если бы они сделали это и вернули душу в тело мертвеца, то они стали бы правдивыми, призывая ложь вместо Бога. Разве вы не понимаете?

Возможно, кто-то из мусульманских ученых и их нации, которые отказались от размышлений над Великим Кораном, хотел бы сказать: «О Насер Мухаммад аль-Йемени! Где вызов от Аллаха, Господа миров, лжи и его приспешникам вернуть душу хотя бы одного мертвого человека? Мы не думаем, что этот вызов был ниспослан в Великом Коране, как Аллах мог бы бросить вызов лжи и его приспешникам вернуть душу мертвого человека обратно в его тело, а затем поддержать их чудом оживления мертвых? Так приведи же нам доказательства из ясных аятов Священного Корана относительно вызову Аллаха лжи и его приспешников вернуть душу хотя бы одного мертвого человека». Поэтому Имам Махди отвечает спрашивающим и говорит: Аллах Всевышний сказал:


{فَلا أُقْسِمُ بِمَوَاقِعِ النُّجُومِ (75) وَإِنَّهُ لَقَسَمٌ لَّوْ تَعْلَمُونَ عَظِيمٌ (76) إِنَّهُ لَقُرْآنٌ كَرِيمٌ (77) فِي كِتَابٍ مَّكْنُونٍ (78) لّا يَمَسُّهُ إِلاَّ الْمُطَهَّرُونَ (79) تَنزِيلٌ مِّن رَّبِّ الْعَالَمِينَ (80) أَفَبِهَذَا الْحَدِيثِ أَنتُم مُّدْهِنُونَ (81) وَتَجْعَلُونَ رِزْقَكُمْ أَنَّكُمْ تُكَذِّبُونَ (82) فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)} [الواقعة].
[Сура:56 – Аль-Вакиа – аяты:75-87)

Итак, посмотрите на вызов Аллаха, Господа миров, лжи и ее союзникам:

{فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)}

[Сура:56 «Аль-Вакиа», стихи:83-87]


Посмотрите на вызов лжи и ее союзников: {Верните душу (в тело), ​​если вы говорите правду?} } Аллах правдив. Но мусульманские ученые и их люди отвергли этот вызов и поверили, что ложный Мессия разрежет человека пополам, пройдет между двумя частями, а затем вернет ему его душу после его смерти. Ваша вера основана на сфабрикованном ложном хадисе, противоречащий ясным аятам Великого Корана. Приводим цитату из клеветнического повествования об Аллахе и Его Посланнике, в котором лжемессия скажет: [«И вы думали, что если я убью этого человека, а затем верну его к жизни, вы усомнитесь в этом?» Тогда они скажут: « Нет! «Итак, он убивает человека, а затем возвращает его к жизни».]

Таким образом, имам Махди Насер Мухаммад Аль-Йемени приводит против вас аргумент с истиной и говорит: «Разве это повествование не противоречит призыву Аллаха в ясные аяты Великого Корана от лжи и ее союзников в Слове? Всевышний Аллах:»

{فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)} ؟

[Сура:56- Aль Вакия - стихи:83-87] ?

Так посмотрите же на решение Аллаха о Себе: {Верните его, если вы правдивы} Аллах правдив. Но если Аллах подтвердит ложный рассказ и наделит ложного мессию с чудом воскрешения мертвых, то Аллах рассудит против себя на суде Великого Корана, что лжемессия и его союзники правдивы, в то время как Аллах и Его союзники - лжецы, да проклянет Аллах клеветников, величайшим проклятием. А те, кто принимает выдуманную ложь, являются группой людей, лишенных понимания.

О мусульманские ученые и их народ! Я свидетельствую Аллаху, что есть частичное воскрешение в этой жизни для того, кого пожелает Аллах из числа неверующих. Аллах вернет их на эту землю после того, как они умрут, пока вы смотрите, ибо их воскрешение связано с выходом Антихриста, проклятого дьявола Сатаны, из Сада Несчастья. Аллах дал сатане отсрочку до дня первого воскресения для тех, кого Аллах пожелает воскресить из числа неверующих, отрицающих воскресение в этой жизни. Всевышний Аллах сказал:


{مِنْهَا خَلَقْنَاكُمْ وَفِيهَا نُعِيدُكُمْ وَمِنْهَا صدق الله العظيم [طه:55].

[Сура:20 – Та-ха – стих:55]

Возможно, доктор Ахмед Амро, который ведет споры о предлогах, хотел бы сказать: «О Насер Мухаммед! Я дал тебе правило, что фраза «Возвращение в Землю» означает, что Аллах обращает их обратно в прах». В ответ праведный имам Махди отвечает ему, говоря: Послушай, доктор Ахмед Амро, если ты сможешь привести хотя бы одно доказательство из ясных аятов Великого Корана, что Аллах подразумевает под Своим Словом: {В нем Мы вернем вас}, что Он обратит творение обратно в прах, то имам Махди, таким образом, стал наглым лжецом, а не Ожидаемым праведным имамом.

Клянусь Аллахом, нет божества, кроме Него, что: даже если вы поддержите друг друга, ни ты, ни все ученые человечества и джинны не сможете привести ни одного доказательства из ясных аятов Великого Корана, чтобы подтвердить твою интерпретацию этого аята, в котором утверждается, что «Возвращение» означает разложение тела в прах. Но я, имам Махди, который спорит с тобой ясными аятами Великого Корана, который является напоминанием для тех, кто обладает разумом, я буду спорить с тобой, используя все аяты, касающиеся «Возвращения творения» из Священного Корана. Затем мы увидим, подразумевается ли под «Возвращением творения» разложение тела в прах, как ты утверждаешь, или же подразумевается возвращение творения на землю.

Теперь давайте сделаем Аллаха нашим Судьей и спросим: «О Господь миров! Воистину, Ты — Наилучший из Судей, и кто может быть лучше Аллаха в суде для верующих людей? О Аллах! Скажи нам, что подразумевается под «Возвращением творения»? Ты имеешь в виду разложение тела в прах или возвращение его?» Затем мы найдем решающее Слово между нами, исходящее от Господа миров. Аллах Всевышний сказал:


{قُلِ اللَّهُ يَبْدَأُ الْخَلْقَ ثُمَّ يُعِيدُهُ} [يونس:34].

[Сура:10 – Йунус – аят:34]

О Аллах, мы знаем истинное толкование Твоей истинной речи {(Аллах) начинает творение}, которая представляет собой создание человечества из глины. О Аллах! Скажи нам, что Ты имеешь в виду под Своей истинной речью: {затем Он возвращает ее}, Ты имеешь в виду, что Ты обращаешь человека обратно в прах?". Теперь давайте посмотрим на ответ от Бога в ясных стихах суда Книги. Аллах Всевышний сказал:

{كَمَا بَدَأْنَا أَوَّلَ خَلْقٍ نُعِيدُهُ وَعْدًا عَلَيْنَا إِنَّا كُنَّا فَاعِلِين} [الأنبياء:104].

[Сура:21 – Аль-Анбия – аят:104]


Итак, доктор Ахмед, «Возвращение» — это возвращение творения (человека), а не превращение человека в прах, как вы утверждаете. Что касается распада тела в прах, то об этом нет ни споров, ни отрицаний. Неверующие сказали:


{وَقَالُوا أَإِذَا كُنَّا عِظَامًا وَرُ‌فَاتًا أَإِنَّا لَمَبْعُوثُونَ خَلْقًا جَدِيدًا ﴿٤٩﴾} [الاسراء].

[Сура:17 – Аль-Исра – аят:49]


И Аллах Всевышний сказал:

{قُلْ كُونُوا حِجَارَ‌ةً أَوْ حَدِيدًا ﴿٥٠﴾ أَوْ خَلْقًا مِّمَّا يَكْبُرُ‌ فِي صُدُورِ‌كُمْ فَسَيَقُولُونَ مَن يُعِيدُنَا قُلِ الَّذِي فَطَرَ‌كُمْ أَوَّلَ مَرَّ‌ةٍ فَسَيُنْغِضُونَ إِلَيْكَ رُ‌ءُوسَهُمْ
Он сказал: "Он сказал:" ﴿٥١﴾} [الإسراء].
[Сура:17 – Аль-Исра – аяты:50-51]

Из этого мы выводим истинное толкование «Возвращение», которое является Возвращением их творения (человечества), как подтверждение Слова Аллаха, Возвышенного:

{كَمَا بَدَأَكُمْ تَعُودُونَ ﴿٢٩﴾ فَرِ‌يقًا هَدَىٰ وَفَرِ‌يقًا حَقَّ عَلَيْهِمُ الضَّلَالَةُ} [الأعراف:29-30].
[Сура:7 – Аль-Араф – аяты:29-30]

Возникает вопрос: что Аллах подразумевает под Своим Словом: {Как Он начал вас, так и вы вернетесь}? Тогда вы найдете ответ в ясных аятах Священного Корана, что Аллах подразумевает под словом «Возвращение»: Возвращение к Началу (как отдельные личности). Аллах Всевышний сказал:

{وَلَقَدْ جِئْتُمُونَا فُرَادَىٰ كَمَا خَلَقْنَاكُمْ أَوَّلَ مَرَّةٍ وَتَرَكْتُمْ مَا خَوَّلْنَاكُمْ وَرَاءَ ظُهُورِكُمْ وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ} [الأنعام:94].

[Сура:6 – Аль-Анам – аят:94]

Возможно, кто-то из вопрошающих хотел бы сказать: почему Аллах не вернул с собой их партнёров? Те, кому они поклонялись наряду с Аллахом, Господом миров, поскольку они отсутствовали при первом воскрешении? Их отсутствие мы выводим из слов Всевышнего Аллаха:

{وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زَعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ}

[Сура:6 – Аль-Анам – аят:94]


Итак, является ли это первое воскресение исключительно для тех, кого пожелает Аллах, из числа неверующих, отвергших знамения своего Господа? Согласно словам Всевышнего Аллаха:

{وَيَوْمَ نَحْشُرُ مِنْ كُلِّ أمّة فَوْجًا مِمَّنْ يُكَذِّبُ بِآيَاتِنَا فَهُمْ يُوزَعُونَ ﴿83﴾} [النمل]

[Сура:27 – Ан-Намль – аят:83]


Назначенное время для этого первого воскресения, для которого Аллах воли неверующих приходятся на время появления Даббаха, Ходячего существа, и выхода лжемессии и его армий, которые есть Гог и Магог, и появления праведного имама Махди. Все, что произойдет после ухода планеты мучений, согласно Слову Всевышнего Аллаха:


{وَإِذَا وَقَعَ الْقَوْلُ عَلَيْهِمْ أَخْرَجْنَا لَهُمْ دَابَّةً مِّنَ الْأَرْضِ تُكَلِّمُهُمْ أَنَّ النَّاسَ كَانُوا بِآيَاتِنَا لَا يُوقِنُونَ (82) وَيَوْمَ نَحْشُرُ مِن كُلِّ أُمَّةٍ فَوْجاً مِّمَّن يُكَذِّبُ بِآيَاتِنَا فَهُمْ يُوزَعُونَ (83)} [النمل].

[Сура:27 - Ан-Намль - стихи:82-83]

Это воскрешение сопровождает время выхода лжемессии с Гогом и Магогом, появление Даббы и явление имама Махди, но большинство людей не знают. Это подтверждается в Слове Аллаха Всевышнего:

{وَحَرَ‌امٌ عَلَىٰ قَرْ‌يَةٍ أَهْلَكْنَاهَا أَنَّهُمْ لَا يَرْ‌جِعُونَ ﴿٩٥﴾ حَتَّىٰ إِذَا فُتِحَتْ يَأْجُوجُ وَمَأْجُوجُ وَهُم مِّن كُلِّ حَدَبٍ يَنسِلُونَ ﴿٩٦﴾} [الأنبياء].

[Сура:21-Аль-Анбия – аяты:95-96]

Все это произойдет после Обрушения плотины Зуль-Карнайн, что приведет к выходу Гога и Магога и их хозяина (Сатаны), как подтверждение Слова Аллаха, Всевышнего:

{قَالَ هَذَا رَحْمَةٌ مِنْ رَبِّي فَإِذَا جَاءَ وَعْدُ رَبِّي جَعَلَهُ دَكَّاءَ وَكَانَ وَعْدُ رَبِّي حَقّاً (98) وَتَرَكْنَا بَعْضَهُمْ يَوْمَئِذٍ يَمُوجُ فِي بَعْضٍ وَنُفِخَ فِي الصُّورِ فَجَمَعْنَاهُمْ جَمْعاً (99) وَعَرَضْنَا جَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ لِلْكَافِرِينَ عَرْضاً (100)} [الكهف].

[Сура:18 – Аль-Кахф – аяты:98-100]


Возможно, один из моих любимых из бывших праведных сторонников хотел бы сказать: «О мой Имам! Каково толкование слова Всевышнего Аллаха: {И Мы представим Ад в тот День неверующим напоказ (100 )}"
[Сура:18 – Аль-Кахф – аят:100]?


Тогда праведный имам Махди отвечает вам, говоря: это произойдет в день крушения плотины Зуль-Карнайн из-за прохождения планеты Огня рядом с Землей, планетой человечества, поэтому все Неверующие увидят его на виду, проходя по земле людей. Аллах Всевышний сказал: {И Мы представим Ад в тот День неверующим на виду (100)}. «Показ Ада» происходит во время его прохождения, в то время как неверующие все еще живы, прежде чем они войдут в него (в загробную жизнь), но большинство людей не знают.

О люди, которые ищут истину! Ложный Мессия хочет воспользоваться частичным воскрешением неверующих и заявить о своей божественности говоря, что этот день — день полного воскресения, утверждая, что он — Бог, Господь миров. Более того, он скажет, что у него есть Рай и Ад, говоря: «Что касается Ада, то я представил его на обозрение, и он прошел перед вашими глазами. А что касается Рая, то он находится под землей, внутри вашей (полой ) земли. А что касается мертвых, которые отсутствуют и которых ты не видел среди воскрешенных, то они были на явном заблуждении, поэтому я бросил их всех в огонь ада. В то время как эти воскрешенные люди находятся на явной истине , поэтому я простил их и дарую им мой Рай внутри твоей (пустой) земли"

Затем имам Махди отвечает: О враг Аллаха! Ты перевернул истину так, чтобы она казалась ложью, а ложь так, чтобы она казалась правдой? Эй, собрание дьяволов! Далеко, далеко это от того, чтобы это произошло! Клянусь Аллахом, что я аннулирую и расстрою все ваши козни, с дозволения Аллаха, Господа миров. Воистину, мы (верующие) сильны над вами и мы торжествуем против тебя. Скоро вы узнаете, что исход будет в пользу тех, кто боится Аллаха. Мир посланникам Аллаха, и вся хвала Аллаху, Господу миров.

Возможно, кто-то из спрашивающих хотел бы сказать: «О Насер Мухаммад, подожди! Твое толкование указывает на то, что у неверующих есть две жизни и две смерти в этой мирской жизни. Есть ли у тебя очевидное и ясное доказательство из Книги Аллаха, что У неверующих две жизни, две смерти и два воскрешения? Тогда праведный имам Махди отвечает и говорит: Аллах, Всевышний, сказал:

{كَيْفَ تَكْفُرُوْنَ بِاللهِ وَكُنْتُمْ أَمْوَاتًا فَأَحْيَاكُمْ ثُمَّ يُمِيْتُكُمْ ثُمَّ يُحْيِيْكُمْ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُوْنَ}
[Там: 28].
Сура:2 – Аль-Бакара – аят:28]


Неверующие говорят:
{قَالُوا رَبَّنَا أَمَتَّنَا اثْنَتَيْنِ Он сказал: إِلَى خُرُوجٍ مِّن سَبِيلٍ (11) اللَّهُ وَحْدَهُ كَفَرْتُمْ وَإِن يُشْرَكْ بِهِ تُؤْمِنُوا فَالْحُكْمُ لِلَّهِ الْعَلِيِّ الْكَبِيرِ (12) هُوَ الَّذِي يُرِيكُمْ يَاتِهِ وَيُنَزِّلُ لَكُم مِّنَ السَّمَاءِ رِزْقاً وَمَا يَتَذَكَّرُ إِلَّا مَن يُنِيبُ (13)} [غافر].
[Сура:40 – Гафир – стихи:11-13]

И, возможно, другой спрашивающий захочет задать мне вопрос и сказать: «О Насер Мохаммед Аль-Йемени! Из вашего толкования ясно, что праведные союзники Аллаха отсутствуют при первом воскресении, и именно поэтому Аллах Всевышний сказал:

{وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زَعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ} [الأنعام:94]

[Сура:6 – Аль-Анам – аят:94]

Итак, это означает, что у праведников есть только одна смерть и одно воскрешение, и что они не находятся в аду, как утверждал лжемессия. О Насер Мухаммед! Принесите нам ответ из ясных аятов Священного Корана от Аллаха, Господа миров, чтобы завершить картину для нас и прояснить истинное утверждение Великого Корана через Коран относительно первого воскресения».


{لَا يَذُوقُونَ فِيهَا الْمَوْتَ إِلَّا الْمَوْتَةَ الْأُولَىٰ وَوَقَاهُمْ عَذَابَ الْجَحِيمِ ﴿56﴾} [الدخان].

[Сура:44 - Ад-Дукхан - стих:56]

Но доктор Ахмед Амро утверждает, что люди были мертвы до того, как были созданы, без знания от Аллаха. Он искажает слова Аллаха из их предполагаемого значения и ложно обвиняет имама Махди Насера ​​Мухаммеда аль-Йемени в том, что он тот, кто искажает слова Аллаха из их контекста! О доктор, разве Аллах не Лучший из судей? Для тех, кто обладает пониманием, стало ясно, кто из нас говорит правдивой речью и наставляет на прямой путь.

Мир посланникам Аллаха, и вся хвала Аллаху, Господу миров...

Твой брат,
Имам, идущий по праведному пути Махди:
Насер Мохаммед Аль-Йемени.
______________



Translated page is: https://nasser-alyamani.org./showthread.php?t=51150


======== اقتباس =========
post quate 65506 from the topic الحوار المفصّل في أخبار البعث الأول بين المهدي المنتظر والدكتور أحمد عمرو..

- 5 -
[ لمتابعة رابط المشاركة الأصليّة للبيــان ]
https://nasser-alyamani.org./showthread.php?p=65319

الإمام ناصر محمد اليماني
27 - ذو القعدة - 1433 هـ
13 - 10 - 2012 مـ
03:48 صباحاً
( بحسب التقويم الرسمي لأمّ القرى )
ــــــــــــــــــــــ


بيان الإمام المهديّ ناصر محمد اليماني عن البعث الأوّل لمن يشاء الله من الكافرين، فلا يفتنكم المسيح الكذّاب، فاتقوا الله يا أولي الألباب..

بسم الله الرحمن الرحيم، والصلاة والسلام على كافة أنبياء الله ورسله من أوّلهم إلى خاتمهم وآلهم الطيبين والتابعين لهم بإحسان إلى يوم الدّين لا نفرّق بين أحدٍ من رسله ونحن له مسلمون، أمّا بعد ..
ويا معشر علماء المسلمين وأمّتهم أجمعين والنّاس كافة، احذروا فتنة المسيح الكذّاب الذي عَلِمَ بالبعث الأوّل ويريد أن يستغله لفتنة الأحياء والأموات فيَخْرُج على النّاس فيقول: "أيها النّاس، إني المسيح عيسى ابن مريم، وإنّي أنا الله ربّ العالمين الذي بعث الأموات هؤلاء من قبورهم، ولديّ جنّة ولديّ نار، وقد عرضنا لكم جهنّم عرضاً فمرّت أمام أعينكم وألقينا فيها الذين كفروا بأنّ الله هو المسيح عيسى ابن مريم ولذلك لا ترونهم بين المبعوثين في الأرض". ويقول: "وأنا من أنزل القرآن ولكنّ تمّ تحريفه ولم يعُد كما أنزلناه". ومن ثم يجعل الحقّ فيه باطلاً والباطل حقّاً، ألا لعنة الله عليه. فاحذروا فتنته وهذا قبل أن يتنزل الله في ظُلَلٍ من الغمام ليخاطب المبعوثين الكافرين والنّاس أجمعين من وراء الحجاب.

يا أيها النّاس، حقيقٌ لا أقول على الله إلا الحقّ فاحذروا فتنة المسيح الكذّاب والتصديق بربوبيّته، وما كان هو المسيح عيسى ابن مريم الحقّ عليه الصلاة والسلام؛ بل وما كان للمسيح عيسى ابن مريم أن يقول ما ليس له بحقٍّ، بل منتحلاً لشخصيّة المسيح عيسى ابن مريم وما كان هو ولذلك يسمّى المسيح الكذّاب بالمسيح الكذّاب لكونه ليس المسيح عيسى ابن مريم الحقّ، ولذلك قدّر الله عودة المسيح عيسى ابن مريم شاهداً بالحقّ على النّصارى واليهود والمسلمين ويقول لكم: "إني عبد الله". فيخاطبكم وهو كهلٌ فيقول للناس كما قال لهم من قبل وهو في المهد صبياً فقال لهم: "إني عبد الله". وكذلك يكلّم النّاس وهو كهلٌ ويقول لهم: "إني عبد الله". تصديقاً لقول الله تعالى: {وَيُكَلِّمُ النَّاسَ فِي الْمَهْدِ وَكَهْلًا وَمِنَ الصَّالِحِينَ} صدق الله العظيم [آل عمران:46].

ويا أيها النّاس إن لم تعلموا علم اليقين أنّ البعث الأوّل هو للكافرين من دون الصالحين فسوف يفتنكم المسيح الكذّاب والأموات المبعوثون فتصدقوا بأنّه اللهُ ربّ العالمين.

يا أيها النّاس، حقيقٌ لا أقول على الله إلا الحقّ وآتيكم بالسلطان المبين من محكم القرآن العظيم، فاحذروا واعلموا علم اليقين بأنّه يوجد بعثٌ في الدنيا لمن يشاء الله من الكافرين، بمعنى إنّ الله يحشر في البعث الأوّل من كلّ أمّة فوجاً وهم فقط المكذّبين بآيات ربّهم وذلك في زمن بعث الدّابة ومرافقاً لخروج المسيح الكذّاب من جنّة الفتنة لفتنة الأحياء والأموات المبعوثين من الكافرين، فإن لم تتّبعوا الإمام المهديّ والمسيح عيسى ابن مريم الحقّ فسوف تصدقوا أنّ الله هو المسيح عيسى ابن مريم الكذّاب وما كان المسيح عيسى ابن مريم الحقّ صلى الله عليه وعلى أُمّه وأُسَلِّم تسليماً، بل الذي يدّعي الربوبيّة فيقول إنّه المسيح عيسى ابن مريم فإنّه كذّاب فهو ليس المسيح عيسى ابن مريم، ولذلك يوصف بالمسيح الكذّاب لكونه ليس المسيح عيسى ابن مريم الحقّ كون المسيح عيسى ابن مريم الحقّ لا يدّعي الربوبيّة، وما كان له أن يقول ما ليس له بحقّ بل سوف يبعثه الله كهلاً فيقول لكم ما قال للذين من قبلكم وهو في المهد صبياً: "إني عبد الله".

ويا معشر المسلمين، إن لم تتبعوا الإمام المهديّ المنقذ لكم من فتنة المسيح الكذّاب فسوف يقيم المسيح الكذّاب عليكم الحجّة فتتبعوا الشيطان إلا قليلاً من الأنصار السابقين الأخيار في عصر الحوار من قبل الظهور.

وربّما يودّ أحد السائلين أن يقول: "وكيف يقيم علينا الحجّة المسيحُ الكذّاب إذا لم نصدّق الإمام المهديّ ونتبعه؟". ومن ثم نردّ على السائلين بالحقّ ونقول: إنّكم إذا لم تصدّقوا بأنّه يوجد بعثٌ لمن يشاء الله من الكافرين فحتماً سوف يفتنكم إلا قليلاً من الأنصار الموقنين بالبيان الحقّ من ربّهم لكونكم لن تستطيعوا أن تكذّبوا المبعوثين كون الله بعثهم من قبورهم وأنتم تنظرون، فيخاطبونكم وتخاطبونهم، فلن تستطيعوا أن تقولوا إنّ ذلك سِحرٌ بل بعثٌ حقيقي بين يديكم.

وربّما يودّ كثيرٌ من علماء المسلمين الذين لا يعقلون أن يقولوا: "بل المسيح الكذّاب هو من بعثهم كونه يحيي الموتى فتنةً للنّاس أجمعين". ومن ثمّ يردّ عليهم الإمام المهدي وأقول: إن تلك العقيدة في قلوبكم منكرةٌ وزورٌ وباطلٌ كبيرٌ، فكيف يؤيّد الله المسيح الكذّاب بمعجزة إحياء الموتى والمسيح الكذّاب هو الباطل بذاته! فاعلموا أنّ عقيدتكم في أنّ الباطل يحيي الموتى بإذن الله مخالِفةٌ لما أنزل الله إليكم في محكم كتابه في قول الله تعالى: {قُلْ جَاءَ الْحَقُّ وَمَا يُبْدِئُ الْبَاطِلُ وَمَا يُعِيدُ} صدق الله العظيم [سبأ:49].

أفلا تعلمون بتحدي ربّ العالمين في محكم كتابه إلى الباطل وأوليائه فقال لهم لئن استطاعوا أن يُحْيُوا ميتاً واحداً فقد صدّقوا بدعوة الباطل من دون الله؟ فكيف يكذّب الله نفسَه بنفسِه -سبحانه- فيؤيّد الباطل بمعجزة إحياء الموتى! أفلا تعقلون؟ ألا والله لو صدّقتم في عقيدتكم بأنّ المسيح الكذّاب يحيي الموتى لأصبح الشيطان الرجيم المسيح الكذّاب هو الصادق والله سبحانه وتعالى هو الكاذب، سبحانه عمَّا تشركون! ألم يتنزل التحدي من ربّ العالمين في محكم القرآن العظيم إلى الباطل وأوليائه أن يعيدوا ويرجعوا روحَ ولو ميتٍ واحدٍ فقط؟ وقال الله إنّهم لئن فعلوا فأعادوا الروح إلى جسد الميت فقد أصبحوا هم الصادقون في دعوة الباطل من دون الله، أفلا تعقلون؟

ولربّما يودّ أحد علماء الأمّة وأمّتهم الذين هجروا تدّبر القرآن العظيم أن يقول: "يا ناصر محمد اليماني، وأين التحدي من ربّ العالمين إلى الباطل وأوليائه أنْ يُرجعوا روح ولو ميتٍ واحدٍ فقط؟ فلا نظنّ ذلك التحدي تنزّل في القرآن العظيم، فكيف يتحدى الله الباطل وأولياءه أنْ يُعيدوا روح ميتٍ إلى الجسد ومن ثم يؤيّدهم بمعجزة الإحياء المسيح الكذّاب؟ فأتنا بالبرهان من محكم الكتاب بتحدي الله للباطل وأوليائه بأن يعيدوا روح ولو ميتٍ واحدٍ فقط". ومن ثم يردّ الإمام المهدي على السائلين وأقول قال الله تعالى: {فَلا أُقْسِمُ بِمَوَاقِعِ النُّجُومِ (75) وَإِنَّهُ لَقَسَمٌ لَّوْ تَعْلَمُونَ عَظِيمٌ (76) إِنَّهُ لَقُرْآنٌ كَرِيمٌ (77) فِي كِتَابٍ مَّكْنُونٍ (78) لّا يَمَسُّهُ إِلاَّ الْمُطَهَّرُونَ (79) تَنزِيلٌ مِّن رَّبِّ الْعَالَمِينَ (80) أَفَبِهَذَا الْحَدِيثِ أَنتُم مُّدْهِنُونَ (81) وَتَجْعَلُونَ رِزْقَكُمْ أَنَّكُمْ تُكَذِّبُونَ (82) فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)} صدق الله العظيم [الواقعة].

فانظروا التحدي من ربّ العالمين إلى الباطل وأوليائه: {فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)} صدق الله العظيم، فانظروا التحدي للباطل وأوليائه: {تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ} صدق الله العظيم، ولكنّ علماء المسلمين وأمّتهم كفروا بهذا التحدي فآمنوا أنّ المسيح الكذّاب يقطع رجلاً إلى نصفين فيمرّ بين الفلقتين ومن ثم يعيد إليه روحه من بعد موته، وتأسّست عقيدتكم على حديث الباطل المفترى المناقض لمحكم القرآن العظيم ونقتبس من الرواية المفتراة على الله ورسوله أنّ المسيح الكذّاب يقول: [أرأيتم إن قتلت هذا ثم أحييته؛ أتشكون في الأمر؟ فيقولون: لا. فيقتله ثم يحييه].

ومن ثم يقيم الإمام المهديّ ناصر محمد اليماني عليكم الحجّة بالحقّ وأقول: أليست هذه الرواية مناقضة لتحدي الله في محكم القرآن العظيم إلى الباطل وأوليائه في قول الله تعالى: {فَلَوْلا إِذَا بَلَغَتِ الْحُلْقُومَ (83) وَأَنتُمْ حِينَئِذٍ تَنظُرُونَ (84) وَنَحْنُ أَقْرَبُ إِلَيْهِ مِنكُمْ وَلَكِن لّا تُبْصِرُونَ (85) فَلَوْلا إِن كُنتُمْ غَيْرَ مَدِينِينَ (86) تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ (87)} صدق الله العظيم؟ فانظروا لحكم الله على نفسه: {تَرْجِعُونَهَا إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ} صدق الله العظيم، ولكن لو صدق الله رواية الباطل فأيّد المسيح الكذّاب بمعجزة إحياء الموتى، فهنا قد حكم الله على نفسه في محكم كتابه بأنَّ المسيح الكذّاب وأولياءه هم الصادقون والله وأولياؤه هم الكاذبون، ألا لعنة الله على المفترين لعناً كبيراً.. وأما الذين اتّبعوا افتراء الباطل فأولئك قومٌ لا يعقلون.

ويا معشر علماء المسلمين وأمّتهم، أشهد لله على أنّه يوجد بعثٌ في الدنيا لمن يشاء الله من الكافرين فسوف يعيدهم الله إليكم في هذه الأرض من بعد موتهم وأنتم تنظرون لكون بعثهم مقرون بخروج المسيح الكذّاب الشيطان الرجيم من جنّة الفتنة كون الله أنظره فيها إلى يوم البعث الأوّل لمن يشاء الله أن يبعثهم من الكافرين المكذّبين بالبعث في الحياة الدنيا. وقال الله تعالى: {مِنْهَا خَلَقْنَاكُمْ وَفِيهَا نُعِيدُكُمْ وَمِنْهَا نُخْرِجُكُمْ تَارَةً أُخْرَى} صدق الله العظيم [طه:55].

وربّما يودّ الدكتور صاحب حروف الجرّ أحمد عمرو أن يقول: "يا ناصر محمد، لقد أفتيناك إنّ العودة في الأرض أي يعيدهم تراباً". ومن ثم يردّ عليه الإمام المهديّ ناصر محمد اليماني وأقول: إسمع يا دكتور أحمد عمرو، لئن استطعت أن تأتي ببرهانٍ واحدٍ فقط من محكم القرآن العظيم بأنّ الله يقصد بقوله تعالى {وَفِيهَا نُعِيدُكُمْ} أي بعودة الخلق إلى تراب؛ فإن فعلت فقد أصبح ناصر محمد اليماني كذّاباً أشِراً وليس المهديّ المنتظَر، ألا والله الذي لا إله غيره لا تستطيع أنت وكافة علماء الإنس والجنّ ولو كان بعضكم لبعض ظهيراً ونصيراً أن تأتوا ببرهانٍ واحدٍ فقط من محكم القرآن العظيم لبيانكم لهذه الآية بأنّ الإعادة يقصد بها تحلل الجسد إلى تراب. ولكنّي الإمام المهدي الذي يحاجّكم بمحكم الكتاب ذكرى لأولي الألباب سوف أحاجّكم بكافة آيات الإعادة للخلق في الكتاب ومن ثم ننظر فهل يقصد بإعادة الخلق أي تحلّله إلى تراب كما تزعمون، أم يقصد به إعادة الخلق من جديدٍ في الأرض؟ وإلى الاحتكام إلى ربّ العالمين ونقول: يا ربّ العالمين إنّك أنت خير الفاصلين ومن أحسن من الله حكماً لقوم يؤمنون، اللهم أفتِنا عن المقصود بإعادة الخلق، فهل تقصد تحلّل الجسد إلى ترابٍ أم تقصد إعادته من جديدٍ؟ ومن ثم ننظر الحكم بيننا من ربّ العالمين وقال الله تعالى: {قُلِ اللَّهُ يَبْدَأُ الْخَلْقَ ثُمَّ يُعِيدُهُ} صدق الله العظيم [يونس:34].

ولكن يا إله العالمين لقد علمنا بالبيان الحقّ لقولك الحقّ {يَبْدَأُ الْخَلْقَ} وهو خلق الإنسان من طين، ولكن أفتنا في المقصود بقولك الحقّ: {ثُمَّ يُعِيدُهُ} فهل تقصد إنّك تعيده إلى تراب؟ وإلى الجواب من الربّ في محكم الكتاب قال الله تعالى: {كَمَا بَدَأْنَا أَوَّلَ خَلْقٍ نُعِيدُهُ وَعْدًا عَلَيْنَا إِنَّا كُنَّا فَاعِلِين} صدق الله العظيم [الأنبياء:104].

إذاَ الإعادة هو بعث الخلق من جديد ولا يقصد عودته إلى تراب كما تزعم يا دكتور أحمد، وبالنسبة لتحلل الجسد إلى ترابٍ فلا جدال فيه ولا إنّكار. وقال الكفار: {وَقَالُوا أَإِذَا كُنَّا عِظَامًا وَرُ‌فَاتًا أَإِنَّا لَمَبْعُوثُونَ خَلْقًا جَدِيدًا ﴿٤٩﴾} صدق الله العظيم [الاسراء].

وقال الله تعالى: {قُلْ كُونُوا حِجَارَ‌ةً أَوْ حَدِيدًا ﴿٥٠﴾ أَوْ خَلْقًا مِّمَّا يَكْبُرُ‌ فِي صُدُورِ‌كُمْ فَسَيَقُولُونَ مَن يُعِيدُنَا قُلِ الَّذِي فَطَرَ‌كُمْ أَوَّلَ مَرَّ‌ةٍ فَسَيُنْغِضُونَ إِلَيْكَ رُ‌ءُوسَهُمْ وَيَقُولُونَ مَتَىٰ هُوَ قُلْ عَسَىٰ أَن يَكُونَ قَرِ‌يبًا ﴿٥١﴾} صدق الله العظيم [الإسراء].

ونستنبط من ذلك البيان الحقّ للمقصود من الإعادة على أنّه إعادة خلقهم من جديد. تصديقاً لقول الله تعالى: {كَمَا بَدَأَكُمْ تَعُودُونَ ﴿٢٩﴾ فَرِ‌يقًا هَدَىٰ وَفَرِ‌يقًا حَقَّ عَلَيْهِمُ الضَّلَالَةُ} صدق الله العظيم [الأعراف:29-30].

والسؤال الذي يطرح نفسه: فما يقصد الله بقوله تعالى: {{{ كَمَا بَدَأَكُمْ تَعُودُونَ }}}؟ ومن ثم تجدون الجواب في محكم الكتاب أنّه يقصد بالإعادة أي الإعادة إلى البداية. تصديقاً لقول الله تعالى: {وَلَقَدْ جِئْتُمُونَا فُرَادَىٰ كَمَا خَلَقْنَاكُمْ أَوَّلَ مَرَّةٍ وَتَرَكْتُمْ مَا خَوَّلْنَاكُمْ وَرَاءَ ظُهُورِكُمْ وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زَعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ} صدق الله العظيم [الأنعام:94].

وربّما يودّ أحد السائلين أن يقول: ولماذا لم يبعث الله شركاءهم معهم؛ أولئك الذين أشركوهم بربّ العالمين كونهم كانوا غائبين في البعث الأوّل ونستنبط ذلك من قول الله تعالى: {وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زَعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ} صدق الله العظيم، فهل هذا البعث الأوّل فقط يختصّ بمن يشاء الله من الكافرين المكذّبين بآيات ربّهم. تصديقاً لقول الله تعالى: {وَيَوْمَ نَحْشُرُ مِنْ كُلِّ أمّة فَوْجًا مِمَّنْ يُكَذِّبُ بِآيَاتِنَا فَهُمْ يُوزَعُونَ ﴿83﴾} صدق الله العظيم [النمل].

وميقات ذلك البعث الأوّل لمن يشاء الله من الكافرين يحدث في زمن إخراج الدابة وخروج المسيح الكذّاب وجيوشه من يأجوج ومأجوج وبعث الإمام المهديّ وذلك بعد مرور كوكب العذاب. تصديقاً لقول الله تعالى: {وَإِذَا وَقَعَ الْقَوْلُ عَلَيْهِمْ أَخْرَجْنَا لَهُمْ دَابَّةً مِّنَ الْأَرْضِ تُكَلِّمُهُمْ أَنَّ النَّاسَ كَانُوا بِآيَاتِنَا لَا يُوقِنُونَ (82) وَيَوْمَ نَحْشُرُ مِن كُلِّ أُمَّةٍ فَوْجاً مِّمَّن يُكَذِّبُ بِآيَاتِنَا فَهُمْ يُوزَعُونَ (83)} صدق الله العظيم [النمل].

ولكنّ هذا البعث يأتي مرافقاً للزمن الذي يخرج فيه المسيح الكذّاب ويأجوج ومأجوج وإخراج الدابة وبعث الإمام المهديّ ولكنّ أكثر النّاس لا يعلمون وذلك تصديقاً لقول الله تعالى: {وَحَرَ‌امٌ عَلَىٰ قَرْ‌يَةٍ أَهْلَكْنَاهَا أَنَّهُمْ لَا يَرْ‌جِعُونَ ﴿٩٥﴾ حَتَّىٰ إِذَا فُتِحَتْ يَأْجُوجُ وَمَأْجُوجُ وَهُم مِّن كُلِّ حَدَبٍ يَنسِلُونَ ﴿٩٦﴾} صدق الله العظيم [الأنبياء].

ويحدث ذلك بعد تهدّم سدّ ذي القرنين لخروج يأجوج ومأجوج وملكهم. تصديقاً لقول الله تعالى: {قَالَ هَذَا رَحْمَةٌ مِنْ رَبِّي فَإِذَا جَاءَ وَعْدُ رَبِّي جَعَلَهُ دَكَّاءَ وَكَانَ وَعْدُ رَبِّي حَقّاً (98) وَتَرَكْنَا بَعْضَهُمْ يَوْمَئِذٍ يَمُوجُ فِي بَعْضٍ وَنُفِخَ فِي الصُّورِ فَجَمَعْنَاهُمْ جَمْعاً (99) وَعَرَضْنَا جَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ لِلْكَافِرِينَ عَرْضاً (100)} صدق الله العظيم [الكهف].

وربّما يودّ أحد أحبتي الأنصار السابقين الأخيار أن يقول: "يا إمامي ما هو البيان لقول الله تعالى: {وَعَرَضْنَا جَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ لِلْكَافِرِينَ عَرْضاً (100)} صدق الله العظيم؟". ومن ثم يردّ عليكم الإمام المهدي وأقول: ذلك يوم تهدّم سدّ ذي القرنين بسبب مرور كوكب النّار بجانب أرض البشر فيراها الكفار جميعاً تعرض بجانب أرض البشر. ولذلك قال الله تعالى: {وَعَرَضْنَا جَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ لِلْكَافِرِينَ عَرْضاً} صدق الله العظيم، وإنما العرض يحدث قبل أن يدخلها الكفار الأحياء في عصر مرورها، ولكن أكثر النّاس لا يعلمون.

ويا معشر الباحثين عن الحقّ، إنّما يريد المسيح الكذّاب أن يستغل البعث الجزئي للكافرين فيدّعي الربوبيّة ويقول إنّ ذلك يوم البعث الشامل، ويقول إنّه الله ربّ العالمين، ويقول إنّ لديه جنّة ونار فيقول: "أما النّار فقد عرضناها عرضاً فمرّت أمام أعينكم وأما الجنّة فهي من تحت الثرى باطن أرضكم، وأما الأموات الغائبين الذين لم ترونهم مع المبعوثين فأولئك كانوا على ضلالٍ مبين فألقينا بهم جميعاً في نار جهنّم، وأما هؤلاء المبعوثون فإنّهم على الحقّ المبين فقد غفرت لهم وسوف أدخلهم جنتي باطن أرضكم"، ومن ثم يقول الإمام المهديّ: أجعلت الحقّ باطلاً والباطل حقاً يا عدو الله؟ وهيهات هيهات تالله لأبطلنّ وأفشلنّ مكركم أجمعين يا معشر الشياطين بإذن الله ربّ العالمين، وإنا فوقكم قاهرون وعليكم منتصرون وسوف تعلمون أنّ العاقبة للمتقين، وسلامٌ على المرسلين والحمد لله ربّ العالمين..

ولربّما يودّ أحد السائلين أن يقول: "مهلاً مهلاً يا ناصر محمد، فبيانك هذا يدل على أنّ للكفار حياتين وموتتين في هذه الحياة الدنيا فهل لديك برهانٌ مبينٌ محكمٌ في كتاب الله أنَّ للكفار حياتين وموتتين وبعثين؟". ومن ثم يردّ عليهم الإمام المهدي وأقول قال الله تعالى: {كَيْفَ تَكْفُرُوْنَ بِاللهِ وَكُنْتُمْ أَمْوَاتًا فَأَحْيَاكُمْ ثُمَّ يُمِيْتُكُمْ ثُمَّ يُحْيِيْكُمْ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُوْنَ} صدق الله العظيم [البقرة:28].

قالوا: {قَالُوا رَبَّنَا أَمَتَّنَا اثْنَتَيْنِ وَأَحْيَيْتَنَا اثْنَتَيْنِ فَاعْتَرَفْنَا بِذُنُوبِنَا فَهَلْ إِلَى خُرُوجٍ مِّن سَبِيلٍ (11) ذَلِكُم بِأَنَّهُ إِذَا دُعِيَ اللَّهُ وَحْدَهُ كَفَرْتُمْ وَإِن يُشْرَكْ بِهِ تُؤْمِنُوا فَالْحُكْمُ لِلَّهِ الْعَلِيِّ الْكَبِيرِ (12) هُوَ الَّذِي يُرِيكُمْ آيَاتِهِ وَيُنَزِّلُ لَكُم مِّنَ السَّمَاءِ رِزْقاً وَمَا يَتَذَكَّرُ إِلَّا مَن يُنِيبُ (13)} صدق الله العظيم [غافر].


وربّما يودّ أن يلقي إلينا سائلٌ آخر سؤالاً فيقول: "يا ناصر محمد اليماني، إنّه حسب بيانك هذا المبيّن أنّ أولياء الله الصالحين غائبون في البعث الأوّل ولذلك قال الله تعالى: {وَمَا نَرَىٰ مَعَكُمْ شُفَعَاءَكُمُ الَّذِينَ زَعَمْتُمْ أَنَّهُمْ فِيكُمْ شُرَكَاءُ} صدق الله العظيم [الأنعام:94]، فهذا يعني بأنّ ليس للصالحين إلا موتةً واحدةً وبعثاً واحداً فقط وأنّهم ليسوا في النّار كما كذّب المسيح الكذّاب، فآتنا بالجواب من محكم الكتاب من الله ربّ العالمين كي تكتمل الصورة لدينا ويتبيّن لنا البيان الحقّ للقرآن بالقرآن في مسألة البعث الأوّل". ومن ثم يردّ على السائلين الإمام المهدي ناصر محمد اليماني وأقول: قال الله تعالى: {لَا يَذُوقُونَ فِيهَا الْمَوْتَ إِلَّا الْمَوْتَةَ الْأُولَىٰ وَوَقَاهُمْ عَذَابَ الْجَحِيمِ ﴿56﴾} صدق الله العظيم [الدخان].

ولكن الدكتور أحمد عمرو يزعم أنّ النّاس كانوا أمواتاً من قبل خلقهم بغير علم من الله ويحرّف كلام الله عن مواضعه المقصودة ويلقي بالتهمة على الإمام ناصر محمد اليماني أنّه من يُغيّر الكلم عن مواضعه! أليس الله بأحكم الحاكمين يا دكتور؟ وقد تبيَّن لأولي الألباب أيُّنا ينطق بالقول الصواب بالحقّ ويهدي إلى صراطٍ مستقيمٍ.

وسلامٌ على المرسلين، والحمد لله ربّ العالمين..
أخوكم؛ الإمام المهدي ناصر محمد اليماني.
ـــــــــــــــــــــــ